Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ОТравился намедни грибами. У кого можно получить компенсацию?

МИХА К. Мыслитель (8594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
krapiva_fr Мыслитель (5604) 13 лет назад
Все зависит от того кто их собирал и готовил )Если сам ...то встань в угол !!!И не ешь чего не попадя !!!
Остальные ответы
Алексей Мракобес Мастер (1201) 13 лет назад
у лесника который заведует лесом где они выросли и их собрали.
Ноунейм Нихт Мастер (1678) 13 лет назад
У червяков, конечно! Почему не успели испытать, спрашивается!? ;-)))
Веста Мыслитель (7682) 13 лет назад
У себя любимого. Смотреть надо, что ешь.
owear Ученик (107) 13 лет назад
а ты где грибы собирал?? ? не на поле случайно?)))