
Лучший аргумент

Алексей Молчанов Мастер (1290), закрыт 13 лет назад
Почему лучшим аргументом считается: "Да потому, что ты говно!"
Лучший ответ
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Просто слово ГОВНО делает своё дело!!!!А почему у людей оно вызывает бурю эмоций не знаю!!!
Классный аватар!!!!Энакин Скайуокер!!!
Остальные ответы
Денис Фролов Мастер (1730) 13 лет назад
Лучший аргумент это бейсбольная бита!
Sir Dragon the Great Мыслитель (5579) 13 лет назад
А что можно на это ответить?
Алёна Профи (737) 13 лет назад
это не аргумент. Это оскорбление. Аргумент это полено.
Лёля Ученик (224) 13 лет назад
"не спорь со мной, я - девушка"
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Ошибаетесь.
Лучший аргумент: "Да потому, что ты гондон!"
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Говно - это факт, а лом - аргумент!
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
в мои школьные годы аргументом было: а у нас вчера вечером свет отключили...