Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы любите кеды и какие?

Пользователь удален Ученик (240), закрыт 13 лет назад
ммм кеды
Лучший ответ
Вика Гуру (3624) 13 лет назад
Розовые в белый горох!
Остальные ответы
Алексей Мракобес Мастер (1201) 13 лет назад
кеды не люблю.но умею их готовить.
Юлия Профи (676) 13 лет назад
Я их лю )))) У меня на них написано I LOVE ME )))))))))))))))
Елена Спирина Гуру (3392) 13 лет назад
Конверсы - это классика.
Весна Профи (597) 13 лет назад
Да-да-даааааааааааааааааааааа!!!!
Очень удобная вещь=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Мои- белые с голубой каемкой и надписью - Do you think, I'm sweet? :)
Всем, кто с кедами-привет)))
маша орлова Ученик (152) 13 лет назад
C1RCA рулит! Буду всегда ей верна
jerry Гуру (2740) 13 лет назад
У меня старенькие Камелот....Такие пестренькие синего больше на них....Я с вами,кедоманыы....кедофилы))))
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
кеды это ужасно посмотри ну погоди!!
owear Ученик (107) 13 лет назад
DC исключительноDC!!!!а ты???
Екатерина Баронян Профи (620) 13 лет назад
у мя о`nill кто там с кедами....и вам ПРЕВЕТ !!)))))
кеды-куль)
кроссы для бега на толстой подошве тожа люблю...так удобно..так удобна...бегайу в них =)
°°k8•• Ученик (184) 13 лет назад
люблю!!)у меня адио и конверс,хочу circa..поеду скора искать себе!