Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что было первее яйцо или курица?

Пользователь удален Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ребят вопрос глупый но всёравно
я вот сматрю и немагу
я просто паражаюсь вашим возможностям =)
Лучший ответ
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Яйцо.
Потому что сама курица получилась благодаря генному набору ,а он может получиться только в яйце при взаимодействии мужской и женской ДНК.
Остальные ответы
ContraLeges Мастер (2195) 13 лет назад
Ахаха. на бороду не ннаступили своему вопросу?
Irishkaakiss Профи (565) 13 лет назад
яйцо- и динозавры:))
Нелли Данилова Мастер (2454) 13 лет назад
сначала был петух..ну а дальше ты знаешь
wkarl Мастер (1841) 13 лет назад
сперматозоид первее всего!
Пушистик Ученик (175) 13 лет назад
А это смотря с какой стороны смотреть!!! Вот яблоко! Это часть или целое? :-)
виталина Гуру (3840) 13 лет назад
Птеродактильша, которая снесла яйцо, из которого вывелась курица, которая снесла куриное яйцо. Вот.
Эмиль Закиев Профи (534) 13 лет назад
Этот вопрос уже был! Курица (проститутка), истебственно!
Grain Ученик (191) 13 лет назад
Главное что жили они после этого доглго и счастливо
Арман Саакян Ученик (106) 13 лет назад
Курица с яйцом!
Источник: Анализ
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
у тебя такой вопрос,что сам(а)голову ламаешь....
Дипуш Профи (716) 13 лет назад
голубушка, не было ничего, и сейчас нет ничего, вам все это снится
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
по любому курица. иначе не кому было бы его высиживать.
CCВ Профи (791) 13 лет назад
Cкорлупа (в виде мела)
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
появились одновременно!!!! одно без другого не существует!!!!