Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему так многих женщин и девушек интересует,сколько может мужик обойтись без секса?)

Саша Белый Ученик (205), закрыт 14 лет назад
болезненое любопытство?))и зачем вам это надо знать?)))
Дмитрий Борисович
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1945) 14 лет назад
Не хотелось бы раскрывать секрет, но это заговор...
Остальные ответы
Ksenia Iwanowa Мастер (2411) 14 лет назад
а мужчин тоже интересует вопрос
Лика Макова Просветленный (35164) 14 лет назад
Чтобы помощь по время предложить! =)))))))))))))))))) А Вы и не догадались?
Дмитрий Борисович, а Вы для чего думали? =))))))))))))))))))))