Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше Любимое Место Встречи

Мария Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Уютное кафе в центре города...
Остальные ответы
Юлия Профи (676) 13 лет назад
ДОМА !!!)))))))) у школы, ностальгия....)))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1028) 13 лет назад
а вот бы на крыше высотного дома с кем-нить встретиться! ..ток не страшным, а то упаду))
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117645) 13 лет назад
Ze,
У входа или выхода станции Метро, какой-нить...
Magnolya Оракул (78848) 13 лет назад
7 часов у Никитских ворот