
Как заманить зубную пасту в тюбик?

ANGELika Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Это вам надо сначала покурить "шишечек""!!!
Остальные ответы
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
расскажи сказку про просторный вместительный приятный тюбик
Денис Фролов Мастер (1730) 13 лет назад
Надо тюбик уговорить что бы он зубную пасту проглотил.
Антон Ефимов Ученик (125) 13 лет назад
Сначала в тюбик нужно заманить зубы и щётку
Лёля Ученик (224) 13 лет назад
дать ей в сопровождение субной парошок,сами забегут...
алексей алексеев Ученик (186) 13 лет назад
нежно масируй отверстие тюбика пока оно не станет как у 3 литровой банки. затем бери ложку и накладывай.
MSP Мудрец (15865) 13 лет назад
сказать заветные слова " сим - сим откройся "
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
наврать,что ей больше никогда не придется лезть в вонючий рот))