
Уважаемый модератор!

Анжела Королева Мыслитель (6131), закрыт 14 лет назад
Подскажите пожалуйста, почему я не могу отвечать на вопросы, если у меня в лимите еще 24 ответа на сегодня?
Лучший ответ
Максим Иванов Мыслитель (7650) 14 лет назад
произвол... вот хотели сделать как лучше а закончилось блокированием ответов при наличие лимита(
Остальные ответы
Колька теперь папа Просветленный (37455) 14 лет назад
так он тебе и скажет... ждите у моря погоды...
Пользователь удален Знаток (369) 14 лет назад
Отвечаю. Пошли модера нах... и тебе продлят лимит.
V.I.P Мудрец (17819) 14 лет назад
тИшЕ....А КаК ВСе хОрОшО НаЧиНаЛоСь)))))
Димитриус WWW Мудрец (16177) 14 лет назад
Да, тов. Модератор, а почему в ответы звуковые файлы вставлять нельзя?