Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди почему так мало увлекаются произведениями Дмитрия Емца?

Вика Гуру (3624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Krafony_Green Мастер (1339) 13 лет назад
А я вот читала....давно....это ведь он Таню Гроттер написал?...Или нет..
Остальные ответы
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Наверное нераскручен еще. А кто это такой вообще?
Liza Remez Знаток (383) 13 лет назад
это не интересно.почитайте классику.
kitezh Ученик (122) 13 лет назад
Ты знаешь, бывает так трудно бывает уследить за творчеством разных людей. Вот ты напримнр увлекаешся творчеством Slnco LIAGas
Источник: kitezh77@ inbox.ru