Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно сделать чтобы парень определился в отношениях?

Zayac Профи (681), закрыт 13 лет назад
как себя вести что он быстрее понял нужна я ему или нет?
Лучший ответ
Гладкова Олеся Ученик (148) 13 лет назад
Отпусти свою любовь....если он вернётся к тебе, значит он твой! Если же нет....значит он никогда твоим не был!!!!
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36110) 13 лет назад
Надавить на него и спросить: дай мне точный ответ: нужна я тебе или нет? Если начнет ломаться- значит нет
Источник: НАИВный
Катя Крутских Гуру (2774) 13 лет назад
Как это не обидно, но нужно дать ему время
Семён Лукин Мастер (1081) 13 лет назад
Сколько тебе и ему лет?Возможно парень хочет только сэкса а не отношений....
Юра Логунов Мастер (1022) 13 лет назад
Не дава на него, чем больше давишь тем менее правильно он поступит
Яна Мастер (2420) 13 лет назад
если ты его по настоящиму любишь тебе просто надо немного подождать ни вкоем случае не давить на него и не торопить войди в его положение вот и все!и какой бы не был ответ прими его с достоинством и не показуй слабость!
Источник: Яна