Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что тебя уволняли?

KLD Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Только по собственному желанию...
Остальные ответы
Liza Remez Знаток (383) 13 лет назад
работай хорошо и не уволят
виталина Гуру (3840) 13 лет назад
В связи с реорганизацией.
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
За систематическое непосещение
Stingurt Гуру (3937) 13 лет назад
За то, что не выдержал и старшей по смене нагрубил И на жалею, потому что она не справедливо поступила!
ragga Профи (756) 13 лет назад
Мою знакомую оч. "интересно" уволили. Ей сказали - мы не можем платить тебе тех денег, которые ты залуживаешь. Нам дешевле тебя уволить сейчас, все равно сама уйдешь.