Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти однокласников или тех с кем когда либо- сталкивала судьба!!!

Е Вадимина Профи (847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ростик Мастер (1212) 13 лет назад
Проще всего стоит позвонить одному и договориться на определенную дату о встрече выпускников,а он по цепочке позвонит другому и т.д. в прошлом году так и собрались сами,даже пришли те которых совсем и не ждали - девочка прилетела с Дании!!! Не даром говорят - язык до Киева доведет!!!
Остальные ответы
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
в наше время по-моему оч легко....интернет, отделы информации и т.д.
ponomarefff@mail.ru Мастер (1107) 13 лет назад
мой коллега вот сайт завел для друзй по двору, однофамильцев, сослуживцев
karatunov.net
таки ДА.
Борис Григорьев Ученик (149) 13 лет назад
Лучше всего через знакомых