Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

перевести на русский read

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (5823) 13 лет назад
Для перевода используй сайт
http://www.translate.ru/text.asp?lang=ru
Источник: я
Остальные ответы
20090114 Профи (825) 13 лет назад
to read - глагол - "читать"
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
Читать конешно!А у тебя что проблемы с англесским? :)
_tarlan4ik_ Ученик (220) 13 лет назад
4itat v pervoy, pro4itano vo vtoroy forme!
Источник: _my thoughts_
AG Ученик (180) 13 лет назад
РЕАД... или РИИД, если угодно: смотря с какого языка :)
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Читать. В Яндексе есть словари, смотрите там.