
Процените анекдот. Не пойму в чем смех, но ржал минут пять

DimsonF Мастер (2249), закрыт 13 лет назад
Заходит панк в подъезд......................... а там никого нет
Лучший ответ
ТаХиР Знаток (368) 13 лет назад
Нужно быть истинным панком,что бы понять как он обломался!:)
Остальные ответы
Ольга Мастер (1352) 13 лет назад
а это точно анекдот?
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
А вот такой же:
Идёт медведь по лесу,
Видит автобус горит,
Сел медведь в автобус....
и сгорел...
Mysterious Знаток (381) 13 лет назад
ХХХХХХХХХХааааааааа..прикольно чотелось бы побыть на месте панка!!!
Хворовы Профи (809) 13 лет назад
Хаха я тоже 5 минут ржал -))) Ладно шучу, но по обкурке пойдёт!!!
EmJ. Профи (529) 13 лет назад
ой хе смешно смешно!!! Вот только не поняла....а от этого еще смешней!!! Эх...:):):):)
asd Мастер (2299) 13 лет назад
я не 5 минут ржал, но 2 это точно)))))
Владимир Знаток (410) 13 лет назад
если с чувством юмора лады, то прикольно
геннадий петров Профи (565) 13 лет назад
Научился ежик дышать жопой - сел на пенек и задохнулся.
ДК Мастер (2334) 13 лет назад
Причина смеха в том, что это просто абсурд...
саша коноплин Ученик (146) 13 лет назад
по реке плывет топор, ну и пусть себе плывет, железяка х**ва
Татьяна Прекрасная Гуру (3013) 13 лет назад
po reke pluvet kirpi4 dereviannui kak steklo, ny i pyst sebe pluvet, nam ne nyjen penoplast!
Пользователь удален Ученик (160) 13 лет назад
Милая,скалько тебе надо времени что бы собраться за 5 минут?
Абакум Крамов Мыслитель (5796) 13 лет назад
мне тоже смешно...но чо смешного???
Кенга Просветленный (46296) 13 лет назад
....вышел из подъезда и заплакал
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
может ты не до конца дочитал???(но я тоже че-то ржу))))) )