Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему людям кажется, что у других лучше?

Lucky(она) Мастер (2264), закрыт 13 лет назад
Как обычно говорят: "у соседа картошка крупнее", "ночью фонарь светит только в мое окно", "хорошо там, где нас нет" и т.д.
Дополнен 13 лет назад
вот насчет черной и белой зависти...
если вас за левую ногу укусит белая собака, а за правую - черная...вам от этого станет легче? разве что-нибудь изменится?
Лучший ответ
Веста Мыслитель (7682) 13 лет назад
Мы же не знаем, как там- у других.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
потому что нет возможности сравнить потрогать и проверить:))
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Потому что, такая у человека натура...
Гульнарочка Ученик (226) 13 лет назад
так всегда бывает!!!!зависть, вот это как называется!!!!
Татьяна Прекрасная Гуру (3013) 13 лет назад
4elovek nikogda ne bydet dovolen tem 4to y nego est! Eto zakon rosta potrebnostei!
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
NU potomu shto, neisprobovannoe neizvestnost, luchshe chem surovaya realnost.
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
Все познается в сравнении! А зависть неистребима. Только иногда она белая, иногда - черная. А цвет выбирает сравнивающий.