Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто здесь слушает GRIND core - один из самых тяжелых стилей?

Митяй Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну можешь noise GRIND послушать или просто поискать подходящую группу) у меня много хорошего есть)
Дополнен 13 лет назад
ANAL CUNT,Mortician,Nasum,Pigsty,C.B.T.,Deeds of Flesh,obosrannue bogom и еще впомнить не могу. тут кроме грайнда порно, щит и нойс кор
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
я лю... ну не оч и тяжёлый!ищу тежелей а не могу найти ни чё:(
Остальные ответы
брюква Гуру (3980) 13 лет назад
напиши че за бандейки есть