Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А по-моему, единственно верная религия-ЛЮБОВЬ! Мы хотим её, мы молимся ей, мы умираем за неё! Готов поспорить?

Ноунейм Нихт Мастер (1678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Стуков Мастер (1491) 13 лет назад
Любовь религия душы, только когда она взаимна! Я так считаю. Любовь это крылья за спиной и вто же время прибитые к полу ноги.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181221) 13 лет назад
Правильно . Бог есть Любовь. Так написано в Библии
Источник: Библия
Надежда Мастер (1297) 13 лет назад
а по мойму любви нет!! это мы сами себе внушаем, на самом деле это чувство привычки.
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
Lyubov vishe vsyakix religiy... religiya eto sozdannie chelovekom vneshnie rituali i ne imeyut nichevo obshevo s veroy, i tem bolee s lyubovyu..
Пользователь удален Профи (578) 13 лет назад
да я согласна, потому что Бог - есть ЛЮБОВЬ!!! ты все правильно говоришь :)
,) Мудрец (12821) 13 лет назад
Две силы есть на свете! Две роковые силы: любовь и СУД ЛЮДСКОЙ!!!
так что могу только дополнить ,)