Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие люди по вашему мнению заслуживают уважения?

Пользователь удален Мастер (1316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 13 лет назад
те, кто уважает других - заслуживает уважения.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
Мудрые, в большинстве случаев.
June Ученик (162) 13 лет назад
Хирурги и пилоты - это ж сколько надо храбрости и ума иметь...
Наталья Галась Ученик (142) 13 лет назад
которые справедливы к другим,и адекватно себя оценивают
Shmit Мудрец (19409) 13 лет назад
согласен с Анастасией; кто с уважением относится к окружающим
Неизвестно Профи (612) 13 лет назад
Ты меня уважаешь? И я тебя уважаю! Значит мы оба - уважаемые люди!!!
Elina **** Мыслитель (9144) 13 лет назад
те которые уважают меня