
В повседневной жизни ВЫ нормальные люди?

Фартовый Гуру (4563), закрыт 13 лет назад
Хочется верить.
Лучший ответ
малявочка Знаток (458) 13 лет назад
Может быть не совсем нормальные, но то что адекватные это 100%
Остальные ответы
Лёля Ученик (224) 13 лет назад
да,только здесь придурки...
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
как вы могли такое подумать ?
конечно же нет!!!!
Rauf Профи (861) 13 лет назад
a kto takie normalnie lyudi ???
Юлька К. Мастер (2136) 13 лет назад
Ага.Особенно,если по утрам я чувствую себя Мао Дзедуном.;))
Penelopa_van_Dyk Мастер (2180) 13 лет назад
нет, МЫ пробитые наглухо отбросы общества... и ничво с этим не поделаешь...
Пользователь удален Ученик (160) 13 лет назад
моя повседневная жизнь проходит в кащенко(палата №6).а так я аааабсолбтно нормальный чел...
Кенга Просветленный (46296) 13 лет назад
нет конечно! вот Вы загнули-то!
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Уже более 150 лет, и по сию пору, психиаторы всех стран не могут найти границу между нормой и клиникой, в своей области медицины. А всё потому, что психиатор, чтобы войти в контакт с пациентом, сам должен быть немного ...тук-тук!!!
Подожди, я сам открою!!!!
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
я например веду себя еще хуже,чем за компом!