
Воздержание..что плохого??

Пользователь удален Профи (956), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nata Мастер (1117) 14 лет назад
нормально, не парься
Остальные ответы
Алена Семенова Гуру (3553) 14 лет назад
сперма в голову ударить может
VeNoM Мыслитель (9566) 14 лет назад
последствия типа простатита....
Rashit Miftaiev Мыслитель (9025) 14 лет назад
Яйца болят мхом зарастает
Реальный татарин Гуру (3950) 14 лет назад
Прокиснет все там....и хана всему придет)))
artfree Мастер (1375) 14 лет назад
воздержание это хорошо, но вряд ли реально, а ответ Кардинала гадок
Etienne Dampire Гуру (2627) 14 лет назад
Смотря от чего воздерживаться...
Пользователь удален Профи (773) 14 лет назад
Воздержание мой друг, воздержание и перед Вами откроется тайный смысл предметов