Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно купить кинопленку?

Oleander Мастер (2044), закрыт 13 лет назад
16/35 мм от Kodak до отечественных...
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Если вопрос серьезный - позвони завтра 1470055 или 1439466, спроси Евгению Архангельскую, скажи что от меня. У нее от фильма несколько банок осталось (во всяком случае еще неделю назад было). Продает по демпинговым ценам. Если не ошибаюсь - негатив Fuji.
Источник: собственные знания
Остальные ответы
Alexander Evdokimenko Мастер (2038) 13 лет назад
на развале возле кинолюбителя, что на новом арбате...