Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ошибка таймаута и почему у меня не пишет DVD-ROM?

Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня такое было когда я купил хреновые диски! Если есть ошибка таймаута то DVD-ROM пишуший. Надо попробовать переставить программу в которой Вы записываете. Попробуйте записывать в эксплорере
Остальные ответы
Тайм аут - это по моему с сотиком связано, когда подключаешь к компу, короче найди другу версию проги. Дивидюшник не писает из-за глюков с ним, илиглюков с НЕРО или шлейфы портачат!
ошибка тайм аута превышение времени исполнения какой либо проги, а насчет резака напиши какие дрова для записи стоят
Тайм оут - это время вышло. Не пишет, потому что DVD-ROMы не пишут, а пишут DVD-RW/R-приводы
А привод точно DVD-ROM? Пишущие DVD-приводы обычно называются DVD-RW :-)
DVD/CD-ROM с роду ничего не писали.
Покупаем DVD-+RW и радуемся при записывании.