Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему может привести служебный роман?

Ирина Миронова Профи (646), закрыт 13 лет назад
и на сколько прочным он может быть?
Лучший ответ
Алина Знаток (279) 13 лет назад
смотря с кем. если с начальником, то хорошего мало, а с коллегой дело может дойти и до свадьбы
Остальные ответы
Sammeone else DEAR Высший разум (330295) 13 лет назад
сначала повысят, потом уволишься.
ДДД ДДД Знаток (483) 13 лет назад
это надо попробовать
Пользователь удален Гуру (2527) 13 лет назад
Редко когда служебные отношения приводят к успешному браку. Но даже когда это случается, то мужу и жене тяжело работать вместе.
Linsher Гуру (2734) 13 лет назад
Почему так мрачно? Нет, совсем не обязательно уволят. Возможно, просто устроят тебе такую "сладкую жизнь" , что сама уйдешь.
Юрий Харитонов Ученик (208) 13 лет назад
К увщльнению или повышению и призрению!
bagirov eldar Гуру (3075) 13 лет назад
позвони жене Лужкова,она тебе расскажет....)))