Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

откуда появляются дети???

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Шаверин Гуру (2692) 13 лет назад
Дети - это такое чудо, что даже не думай о частностях.
Остальные ответы
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
Из капусты, а приносят их аисты.
Margalit Гуру (2594) 13 лет назад
Неужели этого еще кто-то не знает? Какая прелесть.
Анатолий Жёлтиков Профи (953) 13 лет назад
от туда, куда могут послать за подобные вопросы...
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
вас интересует конкретный адрес или сам процесс??
elena шиц Мастер (1247) 13 лет назад
ответить ? наверно небуду, просто это уже смешно,кто этого незнает моя дочь во 2тором классе это проходила им касету показывали , а неотвечу потому-что незнаю сколько вам лет,милое создание
ekimov62@mail.ru Ученик (97) 13 лет назад
Оттуда, куда потом взрослых посылают!
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
ПОявляются и появляются... сам не знаю, откуда же они появляются?
* Мастер (1445) 13 лет назад
Знаю точно это дело аистов.А вот откуда их аисты берут.
bassheaD Знаток (453) 13 лет назад
их рождает партия!
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
тост на данную тему:
выпьем за те ключи ,которые открывают те ворота,
откуда выходит весь народ!
Зая Мастер (2112) 13 лет назад
Младшему 2,5 мес. Старшему 2,8 лет. Старший спрашивает: "мам, а костя у тебя в животе был? А он из пупка вылез? "
DesignMan Мастер (2123) 13 лет назад
А ещё говорят что аисты не только приносят детей, а ещё так-же и уносят стариков ;))