Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня собаки прогнали на пол. Что?

Андрей Лютаев Мыслитель (5105), закрыт 13 лет назад
Что делать. уходить к соседке?
Лучший ответ
Irina Гуру (2820) 13 лет назад
задать вопрос-
кто в доме хозяин?...
когда ответишь на него самостоятельно,тогда и решишь -что делать
Остальные ответы
ann li Профи (974) 13 лет назад
если соседка красивая то да
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
Если соседка примет, почему бы и нет!
fantasy Профи (552) 13 лет назад
Нужно было правильно воспитывать... Сейчас это возможно, но нужно терпение
Пользователь удален Знаток (312) 13 лет назад
Пускай собаки и идут к соседке!
Светлана Мыслитель (5142) 13 лет назад
Покажи, что в доме ты хозяин (для них вожак), и тогда проблем не будет, а то сейчас они тебе уже на голову сели, скоро из квартиры могут выгнать! )))
Monah Мастер (1048) 13 лет назад
На счет соседок согласен. Но нужно решить, кто в доме вожак.
ДИОР Оракул (85560) 13 лет назад
Ну батенька это неправда! Поди валяетесь между ними и балдеете в их обществе..
Наська Знаток (376) 13 лет назад
У меня тоже бывало моя любимица спихивала меня с подушки, ну и ладно, просто собиритесь вместе разредите обстановку и всем семейством сходите в гости!
Александр Бахтин Мастер (2087) 13 лет назад
sdelay vid kak budto tebe na polu stalo gorazdo komfortnee, chem bilo na krovati - obzavidujutsya i progonyat obratno...