
Как отучить себя от БААЛЬшой любви к сладкому ( к шоколаду в частности)?

растаманка несостоявшаяся Ученик (35), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 13 лет назад
первое - научить себя пить 1,5 литров воды в день. почистить кишечник от паразитов (это грибы у вас, раз сладкое любите, кандида) , почистить лимфосистему - и любовь к сладкому сама уйдет
Остальные ответы
oddman Профи (635) 13 лет назад
есть его, пока тебя не стошнит.
ass_on_fire@mail.ru Ученик (160) 13 лет назад
vprisnut dvoinuju dozu slabitelnogo v ljubimie konfeti...(dessert)
МИХА К. Мыслитель (8594) 13 лет назад
Скушайте четыре килограмма шоколада и поблюйте.
Немченко Профи (665) 13 лет назад
попробуй заменить шоколад на чернослив, курагу и орехи
Ия Ученик (203) 13 лет назад
А зачем отучатся сладко же!
Krafony_Green Мастер (1339) 13 лет назад
Вот и у меня та же проблема!!! Я, как шоколадная девочка, по 2-3 шоколадки ем!! А отучиться не получается ! И даже если я сама не буду покупать шоколадки, мои друзья, уже привыкшие к моей "слабости" , всегда мне покупают... Вот.. А отказаться я не могу....или не хочу)))
Eugene Lomakin Гуру (3137) 13 лет назад
Переходи на сладкие фрукты! (Персики, Виноград, Изюм)
Илья Естюнин Ученик (145) 13 лет назад
а зачем? любишь шоколад значит добрый чел! Если переживаешь за фигуру и зубы, просто внимательней следи за ними)
Ленок--- Мыслитель (5372) 13 лет назад
Полюбить чего то ( или кого то) больше чем шоколад. А вообще без шоколада мозги завянут. :)))))