Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите - Гагры - на територии какого государства находяться - пол спора отбам вам если еше и докажите!!

Andrey Мастер (1761), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8418) 14 лет назад
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Гагра - самый тёплый город Черноморья и один из живописных курортов во всей Абхазии, который раскинулся вдоль берега моря на 7 км. Город расположен на узкой прибрежной полосе шириной не более 2 - 3 км, представляющей собой сплошной субтропический парк с фонтанами, прудами, аллеями вечнозеленых растений. Особенно красив район Старой Гагры, где с берега открывается чудесный вид на горы, ущелья и бухту. Горы, увенчанные снеговыми башлыками, создают свой микроклимат, защищая город от холодных ветров и удерживая теплое морское дыхание. Из-за контрастности высот, горные ущелья вентилируют и обновляют воздух в городе. Морская вода здесь кристально чистая и прозрачная.

Источник: http://go.mail.ru/search?quick_form=otvet&q=%E3%E0%E3%F0%FB - доказательства
Остальные ответы
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 14 лет назад
В Грузинской ССР
Источник: я
vzotin Оракул (96333) 14 лет назад
Гагры находятся на территории Абхазии, т.е. в Грузии.
Olunya Профи (963) 14 лет назад
это территория не признаной республики Абхазия
alex2004 Профи (585) 14 лет назад
В Абхазии. Если официально то конкретнее в Грузии
ИВ Мастер (1712) 14 лет назад
Гагры находятся в Абхазии. А в состав какого государства входит Абхазия - вопрос спорный. Все страны мира, включая Российскую Федерацию, официально признают её территорией Грузии. Сами абхазы считают Абхазию независимой.
Maxim Lakomov Мастер (1377) 14 лет назад
Признаки государства: наличие народа, территории, правительства, финансовой системы, флага, герба, гимна. Признанность или не признанность - это признак того, является ли государство полноправным участником международных отношений.

ГДР до 1973 года признана не была на Западе, а Тайвань - наоборот - не был признан после 1973 года. Тайвань - государство, и б. ГДР была государством.

На территории государства Абхазия. Некоторые государства имеют составные названия, типа Народный Республик Такой-то. Я не знаю, какой названий у Личный Республик Какой-то, оно меняться может по пятьсот раз в год. Поэтому очень часто достаточно указать краткое название государства. В случае немцев до 1990 г. необходимо было уточнять ГДР или ФРГ. В случае Грузии тоже-т необходимо уточнять: в Грузии, на спорной территории. В случае Абхазии - Абхазия, и весь сказ :-))))))))))