Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше - карате или ТТ ??

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Antropos&Co® Гуру (3551) 14 лет назад
Господь Бог поделил людей на сильных и слабых, а полковник Самюэль Кольт уравнял шансы.
Остальные ответы
RazVal Просветленный (22834) 14 лет назад
смотря, чем ты лучше обращаешься
Светуля Мыслитель (9447) 14 лет назад
Лучше мастера по борьбе
может быть только мастер по стрельбе
Ефрем Просветленный (26068) 14 лет назад
как известно, восстание боксеров в китае хорошо давили огнестрельным оружием
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 14 лет назад
"Если в лоб тебе смотрит ствол, уже ни к чему кунг-фу"
Источник: Я и Макаревич
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ