Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно быстро отрастить волосы?

Гладкова Олеся Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina Гуру (2820) 13 лет назад
удлинить можно за 1 час
Остальные ответы
СтРоГиНсКаЯ КрАсА Мыслитель (8023) 13 лет назад
береш красящий мусс или пенку;)
oddman Профи (635) 13 лет назад
полить голову "супер отрастителем волос 3000")))) за 99$
elena шиц Мастер (1247) 13 лет назад
нарастить, или парик одеть,
Настена Ученик (113) 13 лет назад
сходить в салон и потратить кучу денег
bassheaD Знаток (453) 13 лет назад
стричься надо часто!
rere Профи (884) 13 лет назад
Что за вопрос? Волосы в месяц вырастают на 0,8-1 см. и очень редко на 1,5см. Это природа так распорядилась и ничего тут уже не поделаешь.
Vinum Sabbati Профи (778) 13 лет назад
га)А я за месец обрастаю такой шывелюрой)))