Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кого можно назвать настоящим мужчиной?

Вобла Знаток (275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Весна Профи (597) 13 лет назад
Джонни Деппа)))))))))))))))))))))
А если еще более серьезно-то Настоящий Мужчина тот, кто может может проявить в самой захудалой, серой девушке Настоящую Женщину!!!!=)
Остальные ответы
Леха Профи (676) 13 лет назад
только не девушку
Irishkaakiss Профи (565) 13 лет назад
настоящего мужчину...
Эмиль Закиев Профи (534) 13 лет назад
Того, кто посадил ребенка, вырастил дом и построил дерево! :)
DikoobraZ Мастер (1265) 13 лет назад
хм, того кто отвечает за свои слова, никогда не предает друзей, и выручит в любой ситуации
Евдокименкова Виктория Мастер (1924) 13 лет назад
Духовно сильного человека, с внутренним стержнем. Даже мальчик может быть мужчиной...
Анатолий Жёлтиков Профи (953) 13 лет назад
это тот мужчина, рядом с которым настоящая женщина...
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
Того кто это доказал. Ющенко точно не мужык!
Пользователь удален Мастер (1741) 13 лет назад
Того кто никогда небыл девочкой в своем поведении,
наверно... Помойму это девушка сама должна решать!
Ростик Мастер (1212) 13 лет назад
За которым будешь как за каменной спиной !!!Состоявшегося человека,уверенного в себе.
kitezh Ученик (122) 13 лет назад
Во первых- по первичным половым признакам, а если их нет то по вторичным (если ты их там найдешь). А вообще этот вопрос риторический. А к вышесказанному: как обределить настоящая рядом с тобой change(на) или нет!?
Источник: kitezh77
Ноунейм Нихт Мастер (1678) 13 лет назад
Того, кого не нужно так называть! ;-)
RogerW Ученик (123) 13 лет назад
Не тот мужик, кто с бабой спал, а тот, кто в армии пахал!!!