Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ! Хотите быть в шоколаде?

Андрей Лютаев Мыслитель (5105), закрыт 13 лет назад
Выбирайте меня президентом. Надоело работать
Лучший ответ
Irina Гуру (2820) 13 лет назад
вот вот, мы тебя выбирем,а ты нам фигвамы потом рисовать будешь!
плавали -знаем!
много вас таких ходит,а потом плавки пропадают!
Остальные ответы
виталина Гуру (3840) 13 лет назад
Чтобы быть в шоколаде надо купить побольше шоколада, растопить его и вымазаться! И никаких президентов для этого не надо!
Эмиль Закиев Профи (534) 13 лет назад
Ага! Прямо щас! Уже бегём! Осталось только сделать мой ответ лучшим, и ты - президент! Ё!
Margalit Гуру (2594) 13 лет назад
Лучше шоколад без народа
Deadmou5 Мудрец (10910) 13 лет назад
Не всё так просто....