
Как прекратить нервничать

ann li Профи (974), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aks Мастер (1755) 13 лет назад
ну во первых немного отдышаться, вспомнить о хорошем, и немного помолчать...
а во вторых надо найти какое-нибудь недоступное место для людей и посидеть там...
самое главное сказать себя - все в порядке, успокойся, в жизни есть много других поводов для переживаний, но этот повод - не то...
Остальные ответы
Нинел Мастер (2305) 13 лет назад
подумать,а тебе это надо.?и сосчитать до 30.не помогает-до 50.
natasha shvetsova Знаток (290) 13 лет назад
valerianka!!!!no ne bolshe 3 tabletok za odin raz,a to zasnesh