Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли сейчас на земле хранители Святого Грааля?

Дмитрий Шаверин Гуру (2692), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором]

Кому понравятся ссылки, поделитесь впечатлениями. Спасибо. Всего Вам доброго. Счастья и уверенности в завтрашнем дне." />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором]

Кому понравятся ссылки, поделитесь впечатлениями. Спасибо. Всего Вам доброго. Счастья и уверенности в завтрашнем дне.
Лучший ответ
Софушка Мастер (1406) 13 лет назад
не обращай внимание на эти глупые ответы =) не все здесь дебилы =)))) я честно говоря интересуюсь совсем другими делами =) просто зашла поддержать человека который в теме философия и непознанное пишет по теме =) Можт того старого грааля и несуществует а появился новый?
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
играйте лучше в Героев Меча и Магии.
asd Мастер (2299) 13 лет назад
нету
грааля не существует ибо он был давно утерян если мне не изменяет память
Источник: история
Аквалунг Козлуевъ Знаток (279) 13 лет назад
Пятьсот человек, и все евреи.
Ололош Просветленный (20284) 13 лет назад
может быть охранники из лувра? или цру