Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравится школы? и почему!!!

Катерина Гуру (3679), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Профи (836) 14 лет назад
нет мне они не нравятся потому что всю систему образования нужно перестраивать или идти в платну где в классе 5 человек и не задают домашку ибо всё успевают сделать в классе такие есть но мне не довелось в них побывать
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (399) 14 лет назад
Потому что дети, которые сдавали школу экстерном не имеют даже простейших навыков социального общения.
Им гораздо тяжелее, чем остальным.
Я знаю 15-ти летнего парня на 4-ом курсе Универа. Яркий пример.
шило Знаток (315) 14 лет назад
Альтернативы нет! И не будет! Учителя каждому не приставишь!
yulia507@mail.ru Мыслитель (5027) 14 лет назад
мне нравилась школа: учит порядку, организованности, труду, терпению, общению, владению собой и общению со взрослыми людьми. Причём мне нравится наша система образования, согласна, что иногда дают полный ненужный бред, но большинство материала очень хорошее. Хотя всё равно главное - собственное желание. А ещё люблю школу за друзей.