Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где жопа мира?

МИХА К. Мыслитель (8594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (3183) 13 лет назад
у самого старого толстого негра в южно-восточной части африки...
Остальные ответы
Irina Гуру (2820) 13 лет назад
в противоположной части от переда!
Irishkaakiss Профи (565) 13 лет назад
там.. вы уже сами ответили на этот вопрос.. остается лишь догадываться.. но подскажу- в жопе
Walrus Гуру (3149) 13 лет назад
Где то в районе США
Ростик Мастер (1212) 13 лет назад
Это же так просто - в ЖОПЕ
asd Мастер (2299) 13 лет назад
марианская впадина это а****ное отверстие вот и сам думай :)
Алексей Чазов Профи (946) 13 лет назад
У мира нет жопы! Учить географию надо было!!!
Tori4elli Профи (578) 13 лет назад
хочу заступиться за америку - мож здесь и какая анатомическая часть, но точно не задняя....
так как по большей части они всех имеют....))))))))
а остальные от злости и бессилия только зубами скрипят и острословят
Жопа мира - это там где людям не дают возможности ни жить, ни работать нормально
и для каждого отдельного человека она представляется в разных регионах....
voron Знаток (471) 13 лет назад
Там где мы есть. А там где нас нет- только хорошее.
Сергей Мальгинов Ученик (123) 13 лет назад
Самый пердак на полярной станции "Восток", где вчера -70 по цельсию было! :)))
Пользователь удален Профи (647) 13 лет назад
Не знаю. Честно скажу, что не знаю
ВАЛЕНТИНА МЛН Мыслитель (6066) 13 лет назад
В тундре , а может на лесоповале. Но одно я знаю точно - тебе туда.
MSP Мудрец (15865) 13 лет назад
там где и все мы и вы в том числе
Stingurt Гуру (3937) 13 лет назад
Сергею Мальгинову - лучший ответ!! ! Аффтар жжёт! :)))))