Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как закрыть почтовый ящик на майл. ру?

ekimov62@mail.ru Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rihtig™ Профи (762) 13 лет назад
В настройках есть такая функция удалить почтовый адрес смотри тут
Остальные ответы
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Просто забей - оставь его, и не пользуйся. Всё равно бесплатно. Не трать попросту своё время.
Дима npoqpeccop Ученик (157) 13 лет назад
Просто не заходи на майл
Владимир Метальников Гуру (4193) 13 лет назад
Написать администратору узла
На сайте есть специальные "кнопки" для обращения
в службу поддержки. А в общем случае обращение к
администратору - postmaster
в данном случае postmaster@mail.ru
asd Мастер (2299) 13 лет назад
админ поможет обратись к нему правда придется доказать что это твой меил
Genn Профи (660) 13 лет назад
Можно не париться и забыть о нем. Через полгода админ его сам удалит.