Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли анти Дом-2 сайты и люди?

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Если да - дайте ссылки!Очень хочеться проект убить!
Лучший ответ
ВАЛЕНТИНА МЛН Мыслитель (6066) 13 лет назад
Меня бесит эта отстойная передача . Поскорей бы это публичный дом прикрыли , а Собчак меня дико раздрожает
Остальные ответы
Эмиль Закиев Профи (534) 13 лет назад
К, сожалению, нет
Источник: Законы РФ противоречят черному пиару!
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
людей полно. а вот сайтов я не видел. может быть и есть.
Vivo Профи (630) 13 лет назад
если найдешь, поделись потом, тоже очень хочеться проект убить :)))))
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
Ненавижу эту фигню, а ведь скоро будет дом-3, а дальше дом-999999....
Алина Ученик (165) 13 лет назад
Бред просто этот Дом-2, и чем меньше мы будем о нем говорить, тем быстрее его прикроют! Плохие отзывы говорят о том что эту чушь смотрят!
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
считаю что эту чушь смотрят тока те... кому заняться не чем....а ведь в жизни есчо столько прекрасного....ейх....
Dемон Гуру (2689) 13 лет назад
я заходил на такой сайт, тока "адреса" не помню
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
А давайте создадим такую тему, а? а то, по-моему, всех забодал этот вонючий бордель!!!
Yaroslav Polyansky Ученик (104) 13 лет назад
хочеццо убить проект??
надо как в сказке найти кощея, сундук,зайца,утку,яйцо,иглу )))))