
девушки? а кто пробовал носить стринги задом наперёд???)))

Настя БИ Профи (723), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12992) 14 лет назад
Я всегда их так ношу. .
Членом взад-вперёд трушу...
Остальные ответы
Я просто Я Ученик (162) 14 лет назад
Валенки пробывал задом наперёд)))
Источник: Умный я ,зараза!!)))
Роман Мудрец (12400) 14 лет назад
а ты похоже не прочь мне дать...))))
Anastasia Ученик (132) 14 лет назад
нет, я не пробывала, а ты??
Shy Мастер (1987) 14 лет назад
у тебя что словесный понос открылся на идиотские вопросы

сама попробуй, потом тут впечатления свои напишешь
--==Lotus==-- Ученик (122) 14 лет назад
А ты что решила попробовать и узнаешь какого это?)))
Пользователь удален Просветленный (47069) 14 лет назад
я вот думаю - ты на самом деле дура? или ты дура пизданутая? а может невыебаная? да простит меня модератор.... а стринги так сама носи, тебе понравицца
Вики Знаток (269) 14 лет назад
оооо ну ты придумала!!!
...... Мастер (2038) 14 лет назад
не пробовала))) ты пробовала?? и как?)))
Пользователь удален Мыслитель (7419) 14 лет назад
И после всех твоих вопросов тебе все еще не ясно, почему тебя многие дурочкой считают?!
Алёна Мастер (1162) 14 лет назад
на голову их себе надень...
Валерий Ларягин Мудрец (10290) 14 лет назад
че до девочки докапались, стебается она над вами просто, а вы все повелись.. . молодец настенька, жги так дальше...
Анютка Мастер (1887) 14 лет назад
Реально, а потом еще спрашиваешь, почему тебя тут за дуру принимают
Вероника Игонина Мыслитель (8638) 14 лет назад
Я не пробывала и пробывать не хочу... Это глупо и совсем не прикольно....
Азиль Мыслитель (7447) 14 лет назад
гыы.... надо попробовать чтоли...))))))))))))
idkaztsoy Гуру (2982) 14 лет назад
Блин ну и вопросики ты задаешь, но все равно мне нравится....