Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас самое удивительное в вашей второй половинке?!

Пользователь удален Знаток (309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Taniana Mayer Гуру (2625) 14 лет назад
Терпение :) Удивляюсь, как он меня выносит
Остальные ответы
Александр Иванов Профи (982) 14 лет назад
самае удивительнае в майей фтарой палавинке это песда. я никак нипайму как ана трение приабразовэваит ф аргазм? Можыт ктонебуть знаит?
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
Что он есть и что он такой замечательный))))
Katherina Гуру (4611) 14 лет назад
его независимость, и порой его эгоизм.. .
Екатерина Лебедева Мастер (2421) 14 лет назад
то что он спокойный, рассудительный, то что умудряется ни смотря ни на что любить меня и сохранять отношения... А это очень сложно, учитывая мой невыносимый характер!!! Спасибо ему за это....
Татьяна Нестерова Профи (792) 14 лет назад
То что наши чуства и мысли очень часто совпадают!!!