Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если парень говорит что хочет тебя это значит только одно?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алина Сайфуллина Профи (822) 13 лет назад
Мой бывший сначала признался мне, что хочет меня! И это был потрясающий комплимент, значит я была желанна!!!!
А уж позже сказал, что любит (так и не отдалась) :)
Так что это восвсе не значит что он хочет только одного....
Остальные ответы
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
нет. хотя все зависит от парня
СтРоГиНсКаЯ КрАсА Мыслитель (8023) 13 лет назад
Радуйся что хочет, а мог бы и не хотеть! такое тожетбывает....Отдайся!
;)))
Вита Профи (523) 13 лет назад
ДА! Абсолютно! И ничего больше!
Arini Мыслитель (5941) 13 лет назад
Это замечательно! И всеравно, что это значит!!! Тебе, что хотелось бы услышать все наобарот???!
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
смотря как он это говорит и как он это показывает
Stingurt Гуру (3937) 13 лет назад
Это значит, что ты желанная для него! Радуйся, что ты женщина в этом смысле.