Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Упадет ли качество вопросов на этом сервере недельки так через четыре?

Alex F Знаток (328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Я думаю нет - появляются новые люди, новые вопросы. Может и авторы проекта придумают что-нибудь интересное, обещания были во всяком случае:)
Остальные ответы
ContraLeges Мастер (2195) 13 лет назад
..."развемогут быть сомненья..." (с)
Александр Гусев Мыслитель (6766) 13 лет назад
самое главное чтобы качество ответов не упало!
Deadmou5 Мудрец (10910) 13 лет назад
Рейтинг вопросов уже падает....А качество тем более....
Rihtig™ Профи (762) 13 лет назад
У всех есть свои проблемы, или вопросы, а так же есть такие люди, которые на них отвечают. Отсюда и ответ, наверное не когда.
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
Он уже падает, народ не знает, как выразиить свою мысль, уже все обо всём узнали, теперь идёт чисто зарабатываение баллов :-)
Максим Профи (542) 13 лет назад
Нет ! Придут "новые" с теми же вопросами ! А некоторые и "старых" будут задавать свои лучшие вопросы снова и снова.