Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заставить робота говорить?

Пользователь удален Мастер (1102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
С помощью эллектро-шока :-) Не только заговорит, но и запоёт :-)
Остальные ответы
Киприан Лейн Мыслитель (5362) 13 лет назад
заставить невозможно, они существа очень упрямые, а вот если попросить..
Татьяна Знаток (291) 13 лет назад
Вставить внутрь него плеер с диском, предварительно записав на диск то, что хочется услышать, подключай к колонкам, жми на play и... наслаждайся
Сергей Профи (627) 13 лет назад
Стукнуть по коленке :)
Пользователь удален Мастер (1145) 13 лет назад
Засунуть ему в жопу громко говоритель.