Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, где купить большую клетку для морской свинки/кролика?

Знаток (445), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Желательно не на птичьем рынке - оттуда переть неудобно.
Причем клетка БОЛЬШАЯ нужна.
Лучший ответ
Да на базаре на птичьем или в зоомагазе!!
Остальные ответы
на птичем рынке, я для своей там огромную купила
да везде....в зоомагазинах полно! у нас даже в хозяйственном продаются....
но лучше на птичку поехать..
О-О-О!...Самый лучший выбор расположен в Австралии,...сам за ними туда езжу....
privet kak dela napishi mne na moi mailia tebe otvechu i davai poznakomimsia{kotegav.sasha@mail.ru}
Для кролика хорошие большие,красивые клетки на птичьем рынке