Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вопрос является вам на данный момент жизненно важным?

Lucky(она) Мастер (2264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3034) 13 лет назад
Я не задумывался. И не собираюсь. Вопросы ставит жизнь. Пока ЖИЗНЕННО важных у меня нет.
Остальные ответы
Irishkaakiss Профи (565) 13 лет назад
есть ли жизнь..нет это уже было..
а, вот! зачем мы все живем на земле???
Владимир Гуру (2988) 13 лет назад
Честно? Деньги...посчитал , а у меня всего 100 долларов в кармане и 200 рублей, и до понедельника еще далеко и вообще....эх!
Эльмира Мастер (1109) 13 лет назад
У меня через час свидание вслепую.Рррррр.Очень надеюсь не разочароваться.
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
Кто бы мне на сотике счёт пополнил? :-)
)SnеG@4еЛ( Ученик (211) 13 лет назад
Где можно купить время?
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
что будет дальше и будет ли чтота дальше?