Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь...

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
что это такое?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
Не нами придуманно, но нами испытанно... :-)
Остальные ответы
Софушка Мастер (1406) 13 лет назад
да кто ж это за тебя то знать то может =)))) этож у каждого посвоемому =)
Эмиль Закиев Профи (534) 13 лет назад
Желание сделать добро любимому!
Алёна Профи (737) 13 лет назад
это когда видишь свое отражение в другом человеке.
Борис Стуков Мастер (1491) 13 лет назад
Отсутсвие тишины в сердце!!!
йагупоП Профи (520) 13 лет назад
когда ты пониаешь что юез этого человека не иожешь
Пользователь удален Профи (520) 13 лет назад
понимание прежде всего... и гармония друг с другом...
Светлана Ученик (242) 13 лет назад
Это сила...сила чувств,которые ты не можешь описать)
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Одно из прекраснейших чувств..
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
Skazka kotoraya proisxodit v realnoy gizni...
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 13 лет назад
это когда нашел противоположность дополняющую тебя духовно и мысленно... когда ты готов раскрыть ему душу, хоть знаешь, что этот человек может тебе сильнее всех сделать больно....это когда ты можешь почувствовать себя слабой(ым) но защещенной(ым)