
Интересно откуда пошло название мисионерская поза?

Таня Просветленный (30763), закрыт 13 лет назад
И вообще....Кто такие эти мисионеры или миссионеры?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2890) 13 лет назад
Во время колонизации (в частности Америки) миссионеры -католики, обращая в лоно церкви, заставляли аборигенов заниматься сексом именно в этой позе, мотивируя это тем, что они не животные.
Сама поза являлась единственно правильной с точки зрения веры.. .
возможно была специальная булла от папы...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2690) 13 лет назад
Священники приобщавшие к религии дикарей
саша коноплин Ученик (146) 13 лет назад
да потомучто когда они трахались, на крест все время молились, чтобы простил их бог
вадос Ученик (195) 13 лет назад
Это те кто превносили европейскую культуру в еще только зарождавшиеся или с первобытным строем цивилизации. Так вот, в неразвитых обществах других поз кроме как мужчина сзади не знали. Вот те самые миссионеры и показали на собственном опыте всяким там индейцам как надо...
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
они занимались сексом именно в этой позе потому, что считали, что женщина должна быть обращена лицом к мужчине:)
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
хуйня наверно от пидарасов которые ебались крест на крести, вот наху, и молились пидоры сука!!!!Жалкие!!!!
Алекс Викторович Мыслитель (7714) 3 года назад
Миссионерской эту позу назвали… туземцы островов Тихого океана.

По легенде, туда прибыли христианские проповедники, которые были в шоке от свободных нравов аборигенов. И принялись просвещать развратников, объясняя им, что поза "глаза в глаза, мужчина сверху" единственно возможная и использоваться должна не удовольствия для, а ради продолжения рода.
Шокированные такой строгой моралью туземцы прозвали эту позу миссионерской. Спустя время они рассказали об этом этнографу Брониславу Малиновскому, а он описал это в своем исследовании в 1940–х годах прошлого века. Название прижилось и пошло в массы.