Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята какой у вас идеал девушки?

Мария Профи (852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1815) 13 лет назад
Ideala netu.
Ja obs4ajus' tol'ko s temi, s kem mne interesno...
Glavnoe- 4tobi vnutrennij mir bil normal'nij...
Ideala netu nigde i ne v kom.!
Остальные ответы
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
уже отвечали на этот вопрос...
в обществе - королева.
в доме - хозяйка
в постели - шлюха
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
у моего парня идеал-это я
Юра Логунов Мастер (1022) 13 лет назад
Идел может и один у всех но найдя его, теряешь нему интерес
Dima Maheha Знаток (343) 13 лет назад
У меня идеал - та девушка которую я люблю и неважно какая у нее задница, цвет белья или размер кошелька. Просто надо любить человека каким он есть!!!!
Антон Робски Знаток (307) 13 лет назад
a ti xochesh podstroitsa pod etot ideal????nenado,byd sama soboj!!!tvoj prinz zhdet tebia,tolko ti poka ego ne vstretila,poterpi...