Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как тонко намекнуть девушке что хочеш с ней встречаться??

-Coruja- Профи (790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Solpadeine Профи (880) 13 лет назад
Оказывай как можно больше знаков внимания. Говори "Доброе утро" , "Добрый день", обращай внимание на ее одежду, прическу, если они изменились появилось что-то новое, обязательно скажи ей это, они любят когда их старания по наведению красоты не пропадают даром! Да и просто позвони, погулять пригласи! Но для начала надо все-таки обратить на себя внимание!
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36111) 13 лет назад
Просто дай ей понять, что она тебя симпатична и небезразлична
Источник: НАИВный
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
не намекай... подойди, поцелуй и скажи что она те нравится....
Oksid Викторович Профи (694) 13 лет назад
берешь тоненькую ниточку, и на ней пишешь тоненькой ручечкой - "я хочу с тобой встречаться" :)
Linsher Гуру (2734) 13 лет назад
а просто сказать нельзя? Без намеков
Arini Мыслитель (5941) 13 лет назад
Девушки любят уверенных, поэтому просто скажи ей, что хотел!!!
Алина Сайфуллина Профи (822) 13 лет назад
Если хочешь с ней встречаться - ни за что этого не говори....она сразу подумает, что ее захотят заковать в цепи :)
лучше просто начни общаться (если вы знакомы)... потому что мы редко любим чересчур настойчивх, и такие как правило получат отказ!
заинтересуй ее чем-нибудь, телефон спрашивай у нее самой (некоторые пробивают, и это тоже бесит), и если дала номер, значит ты ей тоже интересен!
Алёна Профи (737) 13 лет назад
зачем намекать просто пригласи ее гулять, а потом еще и еще и еще...
Юра Логунов Мастер (1022) 13 лет назад
Не делай намеков это пережиток прошлого, просто общайся с ней, гуляй, ходи в кино, просто будь рядом и это произойдёт само собой