Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли банкет после ответов на вопросы?

МИХА К. Мыслитель (8594), закрыт 13 лет назад
Если будет, то когда? Если нет, то почему?
Лучший ответ
Мария Профи (852) 13 лет назад
а то, мы же так старались))
Остальные ответы
Vivo Профи (630) 13 лет назад
если за твой счет, то будет ;)
Margalit Гуру (2594) 13 лет назад
Действительно! А почему и нет.
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
а ну ка, напрягаем администрацию!!!
Еленка Мыслитель (6734) 13 лет назад
Будет междуссобойчик!
Эмиль Закиев Профи (534) 13 лет назад
Банкет: закуски по 2 балла, "горяченькое" по 10 баллов, попадание в тупую ситуацию -5 баллов, выкрутился из неё, тогда те 5 баллов взад и еще 4 новых!
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
Что пить будем? Заказывай, ща сгоняем в гамазин, тут не далече :-)
nel nel Мастер (1944) 13 лет назад
у нас уже идет во всю как говорится совмещаем полезное с приятным
jerry Гуру (2740) 13 лет назад
Канеш будет..вопрос в другом-ГДЕ????
Пряников Оракул (91907) 13 лет назад
не будет, потому что очень много умных