Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если написать книгу, то нужно искать спонсора или просто идти в редакцию?

Aleksey Профи (570), закрыт 13 лет назад
Если написать книгу, то нужно искать спонсора или просто идти в редакцию?
Лучший ответ
Svetlanka Мастер (1036) 13 лет назад
snachalo ubedus shto ona stoit togo shtobi ee napechatali,a tam ochen prosto-otnesi v redakciju raskaju kratko soderganie,toest zainteresuj,i gdi vixoda v svet tvoego tvorenija
Остальные ответы
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Для начала - дай почитать нескольким честным друзьям и спроси мнение... Потом в издательство, а если не поможет ищи спонсора.
nel nel Мастер (1944) 13 лет назад
можно начать с редакции
Сергей Богданов Мастер (1149) 13 лет назад
Спонсора поискать никогда не помешает.
jerry Гуру (2740) 13 лет назад
Донцова начала с редакции и взяла редактора своей беспомощностью и улетными детективами))))Выбирать не приходится)